НЕконференции — это наисвежайший тренд последних 5 лет, заданный такими глобальными мировыми событиями как, например, С2 в Монреале и Google I/O.
В современном ивенте почти не осталось “чистых” форматов. Схема “кофе брейк — 1 сессия — кофе-брейк — 2 сессия — бокал шампанского — домой” сейчас существует исключительно в заповедной зоне протокольных гос. мероприятий.
Необычные локации, креативные решения, нетрадиционный подход к нетворкингу делает деловую составляющую конференций более привлекательной.
Важно, чтобы всего было в меру, чтобы мероприятие при всей его нетривиальности не превратилось в полностью развлекательное. Но стоит добавить пару оригинальных штрихов, и конференция получает новые смыслы.
Локации, где уже прошли наши НЕконференции:
— съёмочные павильоны студии “Кинополис”,
— креативный кластер “Ткачи”,
— терраса на крыше корабля “Летучий Голландец”,
— нетривиальный клуб-бар “Танцплощадка”,
— иммерсивное пространство-выставка “Mystic Universe” в ArtPlay в г. Москве,
— Крыша Mercedes центра в Сочи,
— Wow-арена в горах в Сочи,
— Корабль Radisson в Москве,
— Старинный особняк.
На наших НЕконференциях гостей развлекали и вовлекали:
— пеннивайс и Джокер
— пастор, отпускающий корпоративные грешки
— русалка
— близняшки в стиле кавайи
— текила герл
— и другие
В качестве нетворкинга наши гости:
— печатали друг другу футболки
— участвовали в корпоративном speed dating
— выполняли задания колеса фортуны
— получали призы с помощью интерактивных светящихся браслетов
— передаривали друг другу гигантский незаканчивающийся подарок
— раскрашивали гигантскую комнату-раскраску
— бродили по корпоративному “парку ужасов” (интерактивной фотозоне) с комнатой “вечного дедлайна”, неработающим “карьерным лифтом” и недостижимым подписанием договора и шредером вместо “ящика для предложений”.
Спикеры:
Преактивации, состоящие из онлайн и офлайн командных заданий, помогают гостям погружаться в атмосферу конференции за пару недель, а то и за месяц до назначенной даты события.
Геймификация в конференции еще один важный элемент НЕконференции, например, использование LED-браслетов или прохождением карты мероприятия с чек-поинтами.
Скажите решительное “НЕТ” конференциям в душных и замкнутых локациях стандартных бизнес-залов. Мы претворяем в жизнь мечту о 100% посещаемости ваших конференций, не важно делаете вы их для своих сотрудников, клиентов или партнеров.
Мы готовы рисковать и искать новые форматы и подходы вместе с вами.